Главная » Инструкции » Государственные закупки » Каков порядок проведения централизованных закупок

Каков порядок проведения централизованных закупок

24 Январь 2019

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики (далее - Департамент) является подведомственным подразделением Министерства финансов Кыргызской Республики, обеспечивающим регулирование системы государственных закупок.

ШАГ 1. Перед объявлением конкурса Департамент определяет объем закупок и бюджет закупок закупающих организаций, предусмотренных в плане государственных закупок по согласованию с министерствами, административными ведомствами и органами местного самоуправления, а также осуществляет мониторинг цен.

 

ШАГ 2. Департамент формирует в системе электронных закупок конкурсную документацию на основании выработанных и согласованных с закупающими организациями единых требований и технических спецификаций, устанавливает размер и вид гарантийного обеспечения конкурсной заявки, исполнения договора, принимает решение о предоставлении льгот внутренним поставщикам (подрядчикам) и направляет на рассмотрение и утверждение межведомственной конкурсной комиссии.

 

ШАГ 3. После утверждения конкурсной документации Департамент размещает объявление о предстоящем конкурсе на портале государственных закупок (в системе электронных закупок).

 

ШАГ 4. Заседания межведомственной конкурсной комиссии проводятся сразу после вскрытия конвертов с конкурсными заявками поставщиков (подрядчиков) и в последующем проводятся по мере необходимости. Руководство деятельностью межведомственной конкурсной комиссии осуществляет ее председатель.

 

ШАГ 5. Оценка конкурсных заявок проводится в полном составе межведомственной конкурсной комиссии.

 

ШАГ 6. Межведомственная конкурсная комиссия проводит оценку и сопоставление конкурсных заявок поставщиков (подрядчиков) в соответствии с критериями оценки конкурсной документации, установленной и утвержденной межведомственной конкурсной комиссией.

 

ШАГ 7. После проведения оценки межведомственная конкурсная комиссия составляет оценочный отчет о результатах проведенного конкурса, с определением рейтинга участников конкурса.

 

ШАГ 8. Межведомственная конкурсная комиссия принимает решение о присуждении рамочного соглашения по итогам проведенного конкурса.

 

ШАГ 9. По результатам проведенного конкурса и на основании решения межведомственной конкурсной комиссии уполномоченный орган подписывает рамочное соглашение в случаях:

  • если возникнет необходимость в приобретении предмета закупок на неопределенной или многократной основе в течение какого-либо конкретного периода времени;
  • если в силу особого характера предмета закупок необходимость в таком предмете может возникнуть в срочном порядке в течение какого-либо конкретного периода времени.

 

ШАГ 10. На основании заключенного рамочного соглашения министерства, административные ведомства, органы местного самоуправления подписывают договоры о закупках с поставщиками (подрядчиками) согласно утвержденному плану закупок.

 

ШАГ 11. За исполнение задач и функций межведомственной конкурсной комиссии несут персональную ответственность председатель и члены межведомственной конкурсной комиссии.

 

ШАГ 12. Срок рассмотрения заявок межведомственной конкурсной комиссией не должен превышать 1/3 всего срока действия конкурсной заявки.

 

ШАГ 13. Организацию работы межведомственной конкурсной комиссии, оформление оценочных отчетов, протоколов и других документов обеспечивает секретарь межведомственной конкурсной комиссии. Решение межведомственной конкурсной комиссии принимается после рассмотрения оценочных отчетов путем открытого голосования при условии присутствия полного состава межведомственной конкурсной комиссии и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов межведомственной конкурсной комиссии, участвующих в заседании.

В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель межведомственной конкурсной комиссии.

 

ШАГ 14. Решение межведомственной конкурсной комиссии оформляется протоколом процедур закупок, который подписывается всеми членами межведомственной конкурсной комиссии. Секретарь межведомственной конкурсной комиссии передает все документы в уполномоченный орган.

ШАГ 15. Решение межведомственной конкурсной комиссии публикуется на веб-портале государственных закупок http://zakupki.gov.kg

ШАГ 16. Порядок рассмотрения жалоб и обращений на работу межведомственной конкурсной комиссии осуществляется в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.

 

Ссылки:

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках» от 3 апреля 2015 года № 72
  2. Постановление Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения централизованных закупок» от 12 августа 2015 года № 568
  3. «Положение о правилах проведения электронных государственных закупок» утвержденное Приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года N 175-п
  4. «Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб на действия или бездействия закупающих организаций и включение в Базу данных ненадежных поставщиков (подрядчиков) в ходе проведения государственных закупок», утверждено приказом Министерства финансов КР от 14 октября 2015 года N 175-п
  5. Официальный портал Государственных закупок Кыргызской Республики http://zakupki.gov.kg

 

Контакты:

Время работы Call-центра Портала государственных закупок

с 09:00 по 18:00

Обед с 12:30 до 13:30

Выходные дни: суббота, воскресенье

эл. почта admin@zakupki.gov.kg


Служба поддержки

+996 (312)

  62-53-13 (доб. 2316)

+996 (312)

  62-53-13 (доб. 2322)

+996 (312)

  62-53-13 (доб. 2326)

 Уполномоченный государственный орган по государственным закупкам -

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики

Адрес: г. Бишкек, бул. Эркиндик 58 «А».

Служба технической поддержки

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики.

Отдел методологии государственных закупок

  • (+996 312) 62-03-74
  • (+996 312) 62-53-13 (2324)
  • (+996 312) 62-53-13 (2325)
  • (+996 312) 62-53-13 (2326)
  • metodolog@zakupki.gov.kg

Вопросы касающейся Портала государственных закупок в части активации и процедур проведения закупок на Портале

Отдел анализа и мониторинга государственных закупок

  • (+996 312) 62-53-13 (2323)
  • (+996 312) 66-18-56
  • (+996 312) 62-58-72
  • (+996 312) 62-66-62
  • (+996 312) 62-53-13 (2322)
  • (+996 312) 62-53-13 (3811)
  • (+996 312) 66-05-68 (2313)
  • (+996 312) 66-05-68 (2315)
  • monitoring@zakupki.gov.kg

Отдел правового обеспечения и рассмотрения жалоб

  • (+996 312) 66-46-84
  • (+996 312) 62-53-13 (2330)
  • (+996 312) 62-53-13 (2331)
  • (+996 312) 62-53-13 (2332)
  • zhaloba@zakupki.gov.kg

Отдел финансовой отчетности, кадров и делопроизводства

  • (+996 312) 66-17-15
  • (+996 312) 62-53-13 (2340)
  • (+996 312) 62-53-13 (2316)
  • ugo@zakupki.gov.kg

Учебный центр Министерства финансов Кыргызской Республики

 Дополнительные контакты 

 

 

 

 

 



Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй:


Вернутся к списку



Цитаты о коррупции

При работе с информационными источниками Трансперенси Интернешнл Кыргызстан строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст. 20 Гражданского кодекса Кыргызской Республики. Вся представленная на сайте информация получена из открытых источников в СМИ.