Главная » Инструкции » Органы местного самоуправления  » Обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления и к их должностным лицам посредством электронного сообщения.

22 Март 2019
  1. В какой форме и куда обращаться ?

 Для приема электронных обращений граждан орган государственной власти или орган местного самоуправления регистрирует в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты. Адрес электронной почты государственного органа или органа местного самоуправления должен быть размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления, а при его отсутствии - на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики. 

  1. В электронном обращении обязательно должно быть указано наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения.
  2. Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
  3. В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа.
  4. Сроки. Обоснованный ответ на электронное сообщение предоставляется в течении 14 рабочих днейсо дня регистрации письменного (электронного) обращения.  Сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней, о чем обязательно сообщается заявителю в письменной (электронной) форме.
  5. В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.
  6. Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.
  7. В каких случаях обращения не рассматриваются? В случае если электронное обращение содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни; а также отсутствуют сведения о наименовании государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания заявителя, Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать электронные обращения.
  8. Также есть возможность обратиться с электронным обращением в орган государственной власти или орган местного самоуправления через Портал электронных обращений граждан в государственные органы Кыргызской Республики http://kattar.kg

Ссылки:

  1. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года.
  2. Руководство по эксплуатации Интернет Портала обращений граждан в государственные органы Кыргызской Республики
Образец заявления.

Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй:


Вернутся к списку



Цитаты о коррупции

При работе с информационными источниками Трансперенси Интернешнл Кыргызстан строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст. 20 Гражданского кодекса Кыргызской Республики. Вся представленная на сайте информация получена из открытых источников в СМИ.