- В какой форме и куда обращаться ?
Для приема электронных обращений граждан орган государственной власти или орган местного самоуправления регистрирует в сети Интернет официальный адрес своей электронной почты. Адрес электронной почты государственного органа или органа местного самоуправления должен быть размещен на официальном сайте государственного органа или органа местного самоуправления, а при его отсутствии - на официальном сайте Правительства Кыргызской Республики.
- В электронном обращении обязательно должно быть указано наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания, излагает суть обращения.
- Допускается прикладывать к электронному обращению копии, в том числе отсканированные, электронных документов, адреса в сети Интернет, по которым размещены электронные файлы (электронные документы, фото- и видеоматериалы).
- В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа.
- Сроки. Обоснованный ответ на электронное сообщение предоставляется в течении 14 рабочих днейсо дня регистрации письменного (электронного) обращения. Сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней, о чем обязательно сообщается заявителю в письменной (электронной) форме.
- В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.
- Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.
- В каких случаях обращения не рассматриваются? В случае если электронное обращение содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни; а также отсутствуют сведения о наименовании государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет электронное обращение, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий), адрес проживания заявителя, Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать электронные обращения.
- Также есть возможность обратиться с электронным обращением в орган государственной власти или орган местного самоуправления через Портал электронных обращений граждан в государственные органы Кыргызской Республики http://kattar.kg
Ссылки:
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года.
- Руководство по эксплуатации Интернет Портала обращений граждан в государственные органы Кыргызской Республики
Инструкции по категориям
Цитаты о коррупции
При работе с информационными источниками Трансперенси Интернешнл Кыргызстан строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст. 20 Гражданского кодекса Кыргызской Республики. Вся представленная на сайте информация получена из открытых источников в СМИ.