Главная » Инструкции » Органы местного самоуправления  » Какие справки, характеристики и ходатайства можно получить в органах местного самоуправления?

22 Март 2018

Органы местного самоуправления оказывают населению следующие услуги по  выдаче: 

1. Справок: 

1) О составе семьи

2) О месте жительства

3) О рождении на получение пособия по рождению

4) О смерти на получение пособия на погребение

5) О месте захоронения человека на территории сельского поселения

6) О наличии в ЛПХ или перевозе со своего хозяйства (имущества, скота, мяса, меда, картофеля и др.)

7) О жилищных условиях

8) О нахождении на иждивении

9) О потере кормильца

10) О нуждаемости в улучшении жилищных условий 

11) Для газификации жилого дома

12) Для электрификации жилого дома

13) Для получения различных пособий, субсидий, материальной помощи

14) Для получения различных кредитов,

15) Для оформления пенсии

2. Характеристик. 

3. Ходатайств:

1) На выделение земельных участков

2) На выдачу льготных кредитов на развитие ЛПХ

3) На улучшение жилищных условий

4) На получение материальной помощи

5) На социальное обслуживание

6) На награждение человека за заслуги (заслуженный работник, мать-героиня и др.)

7) На поддержку центра занятости населения 

4. Выписки из по хозяйственной книги:

1) Для регистрации права собственности

2) Для получения кредитов (ЛПХ, ипотечный и др)

3) Для получения паспорта в случае утраты

4) Для подтверждения гражданства КР

5) Для подтверждения целевого использования льготного кредита



Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй:


Вернутся к списку


Комментарии:

Добавить комментарий
Ваше имя:*

Текст комментария:*




Цитаты о коррупции

При работе с информационными источниками Трансперенси Интернешнл Кыргызстан строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст. 20 Гражданского кодекса Кыргызской Республики. Вся представленная на сайте информация получена из открытых источников в СМИ.