Главная » Инструкции » ГРС: Личные документы » Как получить общегражданский паспорт

Как получить общегражданский паспорт

24 Январь 2018

ШАГ 1. Для оформления общегражданского паспорта Вы можете обратиться в одно из любых территориальных подразделений Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве КР (Паспортный стол) и/или Центр обслуживания населения (ЦОН), вне зависимости от места жительства и вашего пребывания, при наличии информации о регистрационном учете на территории Кыргызской Республики в Едином государственном реестре населения Кыргызской Республики (далее - ЕГРН).

ШАГ 2. Вам необходим следующий перечень документов:

  • анкета-заявление, оформляемая сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН;
  • квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

В дополнение к вышеуказанным документам представляются следующие документы:

1) при обращении одного из родителей или иного законного представителя лица, не достигшего 16-летнего возраста:

- свидетельство о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;

- заявление, заполненное и подписанное одним из родителей или иным законным представителем лица, не достигшего 16-летнего возраста (в заявлении излагается причина получения общегражданского паспорта).

В случае, если один из родителей заявителя является гражданином иностранного государства, необходимо представить его нотариально заверенное согласие на оформление общегражданского паспорта для гражданина, не достигшего 16-летнего возраста;

2) при обращении лица, достигшего 16-летнего возраста:

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года (при наличии) или свидетельство о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;

3) при обращении гражданина, осуществляющего обмен общегражданского паспорта:

а) в связи с окончанием страниц для визовых отметок, по истечении срока действия:

- общегражданский паспорт, подлежащий обмену;

б) в связи с изменением персональных данных или обнаружения ошибочно произведенных в общегражданском паспорте записей:

- общегражданский паспорт, подлежащий обмену;

- свидетельство о рождении либо свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, свидетельство о регистрации или расторжении брака, свидетельство о смерти супруги (супруга) - при отсутствии данных в ЕГРН;

в) в случае порчи общегражданского паспорта:

- испорченный общегражданский паспорт, подлежащий обмену.

При невозможности установления личности заявителя и реквизитов общегражданского паспорта (при отсутствии данных в ЕГРН) сотрудником территориального подразделения проводится проверка факта выдачи испорченного общегражданского паспорта на основании формы № 1 на ранее выданный общегражданский паспорт;

4) при получении второго общегражданского паспорта по желанию заявителя либо в связи с окончанием визовых страниц и наличия действующей визы иностранного государства в общегражданском паспорте, срок действия которого истек либо истекает:

- общегражданский паспорт;

5) при утрате общегражданского паспорта:

- паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года - при отсутствии данных в ЕГРН.

При отсутствии данных в ЕГРН формируется дело об утрате общегражданского паспорта. Заявление о выдаче общегражданского паспорта, взамен утраченного рассматривается в течение 5 рабочих дней.

Порядок формирования и ведения дела по утрате общегражданского паспорта определяется уполномоченным органом.

ШАГ 3. Сдаете необходимые документы сотруднику территориального подразделения и/или ЦОН. При заполнении анкеты-заявления сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН производится:

- идентификация вашей личности в ЕГРН на основе персонального идентификационного номера;

- сканирование оригиналов документов.

После этого, сотрудник территориального управления возвращает Вам оригиналы документов.

ШАГ 4. Уточняете правильность вводимых в анкету-заявление сведений.

ШАГ 5. Подписываете анкету-заявление посредством устройства для получения электронной собственноручной подписи. Исключением являются лица, признанные в установленном порядке недееспособными. Вместо собственноручной подписи лица, признанного в установленном порядке недееспособным, проставляется подпись его законного представителя. Вместо собственноручной подписи лица с ограниченными возможностями здоровья, не позволяющими проставить собственноручную подпись, сотрудником территориального подразделения и/или ЦОН проставляется прочерк.

ШАГ 6. Вам проводят сканирование папиллярных узоров двух указательных пальцев обеих рук для осуществления сверки по базе биометрических данных. Исключением являются лица, не достигшие 16-летнего возраста. При отсутствии у заявителя указательных пальцев (пальца) рук производится, сканирование отпечатков имеющихся пальцев рук. В случае отсутствия в базе биометрических данных отпечатков пальцев рук осуществляется сбор отпечатков пальцев рук в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере биометрической регистрации граждан Кыргызской Республики;

ШАГ 7. Производят фотографирование Вашего лица.

ШАГ 8. Вы получаете расписку о принятии документов от сотрудника территориального подразделения и/или ЦОН.

Важно! Изготовление и выдача общегражданского паспорта в общем порядке с даты заполнения анкеты-заявления осуществляются в течение 18 рабочих дней.

Изготовление общегражданского паспорта в срочном порядке на платной основе производится в следующие сроки:

- 8 рабочих дней - при степени срочности "срочно":

- 4 рабочих дня - при степени срочности "особо срочно":

- 2 рабочих дня - при степени срочности "сверхсрочно";

- 3 рабочих часа - при степени срочности "три рабочих часа".

Перечень территориальных подразделений и/или ЦОН, осуществляющих прием документов на изготовление общегражданского паспорта в срочном порядке на платной основе, определяется уполномоченным органом.

При подаче документов на получение (обмен) общегражданского паспорта в общем или срочном порядке заявитель вправе на платной основе изменить сроки изготовления общегражданского паспорта в сторону сокращения.

При этом оплата за срочное изготовление общегражданского паспорта взимается за вычетом ранее оплаченной суммы.

В этом случае заявитель представляет в территориальное подразделение следующие документы:

- личное заявление об ускорении изготовления и выдаче общегражданского паспорта;

- квитанцию об оплате услуг по срочному изготовлению общегражданского паспорта.

ШАГ 9. Прийти для получения общегражданского паспорта в указанные день и время.

Важно! Общегражданский паспорт выдается лично заявителю или его законному представителю.

При обращении законного представителя заявителя им предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя. Копии документов, удостоверяющих личность представителя, и копия доверенности представителя хранятся в территориальном подразделении в течение трех лет.

При выдаче гражданину общегражданского паспорта сотрудник территориального подразделения обязан:

- удостовериться, что получатель является лицом, на чье имя изготовлен общегражданский паспорт;

- предложить получателю проверить правильность внесенных данных в общегражданский паспорт;

- изъять паспорт, подлежащий обмену, привести его в непригодное состояние в установленном порядке, за исключением случаев выдачи второго общегражданского паспорта.

В случае, если не представляется возможным изъять паспорт, подлежащий обмену ввиду утраты заявителем паспорта, подлежащего изъятию, изготовленный общегражданский паспорт выдается заявителю или его законному представителю после представления заявителем письменного обращения на имя руководителя территориального подразделения о выдаче изготовленного общегражданского паспорта, где излагает, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт, подлежащий изъятию;

- активировать чип паспорта.

При обнаружении в общегражданском паспорте заводского брака (механические повреждения, в том числе невозможность считывания чипа) составляется акт в 3-х экземплярах. Один экземпляр акта вместе с общегражданским паспортом и анкетой-заявлением повторно направляется на предприятие-изготовитель на повторное изготовление. Второй экземпляр акта остается в территориальном подразделении по месту составления акта, третий экземпляр выдается заявителю. Повторное изготовление общегражданского паспорта осуществляется в течение 3-х рабочих дней. После выдачи вновь изготовленного общегражданского паспорта составленные акты, находящиеся в территориальном подразделении, подлежат уничтожению.

Невостребованные общегражданские паспорта по истечении 6 месяцев со дня изготовления передаются территориальным подразделением на хранение в подведомственное подразделение, где они хранятся в течение 3-х лет. По истечении указанного срока общегражданские паспорта подлежат уничтожению в установленном порядке.

Учет действительных и недействительных паспортов осуществляется в соответствии с Положением о Государственном реестре национальных паспортов граждан Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 2017 года № 196.

Ссылки:

  1. Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Государственном реестре национальных паспортов граждан Кыргызской Республики» от 3 апреля 2017 года № 196.
  2. Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении ИНСТРУКЦИИ о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты - паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года» от 21 апреля 2017 года № 238.
  3. https://grs.gov.kg
  4. https://tazakoom.kg

 

Паспортные столы по г. Бишкек

ОПРН по Чуйской области

ОПРН по Иссык-кульской области

ОПРН по Таласской области

ОПРН по Нарынской области

ОПРН по Ошской области

ОПРН по Джалал-Абадской области

ОПРН по Баткенской области

Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния 
г. Бишкек, ул.
Киевская, 58
Тел: (312) 66-61-20
Время работы: с 9:00 до 18:00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Отдел по паспортной работе, вопросам гражданства и иммиграции:

г. Бишкек, ул.Токтогула, 64 А
Справочная: 119
Время работы: * с 9:00 до 18:00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Адресно-справочное бюро:

г. Бишкек, ул. Правда 99

Тел: (312) 48-63-57, 48-63-59
Время работы: * с 9:00 до 18:00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

Отдел  актов гражданского состояния и персофицированного учета граждан:

г. Бишкек, бульв. Эркиндик, 27

Справочная: 119
Время работы: * с 9:00 до 18:00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30

 



Не оставайтесь равнодушными поделитесь статьёй:


Вернутся к списку


Комментарии:

Добавить комментарий
Ваше имя:*

Текст комментария:*




Цитаты о коррупции

При работе с информационными источниками Трансперенси Интернешнл Кыргызстан строго следует конституционному принципу невмешательства в частную сферу жизни человека и подчиняется положениям ст. 20 Гражданского кодекса Кыргызской Республики. Вся представленная на сайте информация получена из открытых источников в СМИ.